27 января

На прошлой неделе правительство Турции представило «Стратегию и дорожную карту в области водородных технологий», пишет издание «RenEn». Она призвана способствовать достижению климатической цели Турции – углеродной нейтральности к 2053 году.

Согласно документу, установленная мощность электролизеров в стране достигнет 2 ГВт в 2030 году, 5 ГВт в 2035 году и 70 ГВт в 2053 году. В стратегии устанавливается цель по стоимости зеленого водорода. Она должна составить 2,40 доллара США за кг к 2035 году и менее 1,20 доллара США за кг к 2053 году, когда страна планирует достичь нулевого баланса выбросов.

Отмечается, что развитие водородного сектора в Турции имеет хорошие перспективы вследствие «высокого потенциала возобновляемых источников энергии и геополитического положения». В документе также содержится перечень действий, направленных на развитие водородной экономики. В их число входят:

 – создание механизмов стимулирования для поддержки использования компонентов местного производства при производстве и хранении H2;

– разработка «национальных технологий» (таких как электролизеры, топливные элементы и т. д.);

– производство H2 и синтетического метана из бурого угля и органических отходов; 

– содействие использованию зеленого H2 в отраслях, которые трудно декарбонизировать без задействования низкоуглеродного водорода. Это химическая, сталелитейная, стекольная, керамическая и транспортная промышленность;

– подмешивание водорода в сети природного газа в пропорции 5-20% до 2025 года и более в дальнейшем;

– хранение водорода в борных рудниках.

– удовлетворение всех потребностей Турции в водороде за счет внутреннего производства, а также экспорт зеленого H2 или аммиака.

Стратегия также говорит о поддержке как «синего» водорода, полученного из ископаемого топлива с улавливанием и хранением углерода, так и «бирюзового» водорода, произведенного пиролизом.

Синий водород будет производиться из внутренних ресурсов, а демонстрационный проект должен быть реализован в 2030-х годах. В Турции также должны быть разработаны системы пиролиза метана. 

Иллюстративное фото из открытых источников

8 ответа

  1. Восстановление бампера автомобиля — это востребованная услуга, которая позволяет вернуть изначальный вид транспортного средства после небольших повреждений. Передовые технологии позволяют устранить царапины, трещины и вмятины без полной замены детали. При выборе между ремонтом или заменой бампера https://telegra.ph/Remont-ili-zamena-bampera-05-22 важно учитывать степень повреждений и экономическую целесообразность. Качественное восстановление включает подготовку, грунтовку и покраску.

    Смена бампера требуется при критических повреждениях, когда реставрация бамперов нецелесообразен или невозможен. Цена восстановления зависит от материала изделия, характера повреждений и модели автомобиля. Полимерные элементы допускают ремонту лучше стальных, а новые композитные материалы требуют профессионального оборудования. Грамотный ремонт расширяет срок службы детали и обеспечивает заводскую геометрию кузова.

    Рад помочь в трудную минуту по вопросам Ремонт бамперов в нижнем тагиле – пишите в Telegram mvv06

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *