Corporate Management

Home » Who we are » Corporate Management

Abilkares Zhenis Abilkaresovich

• General Director

Zhenis Abilkaresovich was born on 10th of May of 1986 in Kulsary village of Guryev oblast of Kazakh SSR (nowadays it’s Kulsary city of Atyrau oblast of the Republic of Kazakhstan). In 2008 he graduated Aktau State University named after Sh. Esenova on a Specialty of Lawyer. From 2014 to 2017 he studied in Atyrau University of Oil and Gas where he received the second higher education - a bachelor's degree in oil and gas engineering and technology.

Since 2010 he’s been working for “Svetland-Oil” LLP in such positions as a Field Operator, Specialist, Lead Procurement Specialist.  

  • From November 2020 he is in the role of General Director of “Svetland-Oil” LLP.
  • Deputy of Atyrau City Maslikhat of the VII Convocation.
  • Member of the bureau of the political council of the Atyrau regional branch of Nur-Otan.
  • Member of the Advisory Board of KBTU (Kazakh-British Technical University).

Kereev Mukhtar Bolatovich

• Deputy General Director

Born on March 3, 1983, in Aktyubinsk city, Kazakh SSR (now Aktobe, Republic of Kazakhstan). From 2006 to 2011, he studied at the Kazakh National Technical University named after K. Satpaev, graduating with an academic bachelor's degree in oil and gas business.

A student of the second year of study of the MBA program in the specialty of "Master of Business Administration" at Almaty Management University, with a diploma, received in July 2022.

He began his career in 2005 as a Driller's Assistant at "MunayFieldService" LLP. Subsequently, he worked in several domestic oil companies as a Driller, an Operator of an oil and gas production center, and as a Production and Technical Department Engineer.

Since 2019, in "Svetland-Oil" LLP, he held positions as Operator of an oil and gas production center, Mechanical Engineer, Deputy Director of the oil and gas production department, and Director of oil and gas production department.

  • Since January 2022 in the role of Deputy General Director for Business Development of "Svetland-Oil" LLP.
  • Member of the Innovation Committee of KBTU (Kazakh-British Technical University).

Semenyuk Maxim Alexandrovich

• Deputy General Director

Born on October 16, 1984, in Alma-Ata city, Kazakh SSR (now - Almaty, Republic of Kazakhstan). In 2006, he graduated from the Atyrau Oil and Gas Institute with a degree in mining engineering for the development and operation of oil and gas fields. From 2014 to 2016 he studied at the West Kazakhstan Agrarian and Technical University named after Zhangir Khan and received a second higher education with an academic bachelor's degree in industrial and civil construction.

He began his career in 2003 as a Dispatcher of the Central Engineering and Technical Service of "Adai Petroleum Company" LLP. Subsequently, he worked as an Oil and Gas Production Operator, Deputy Field Supervisor, Head, and then a Chief Engineer of the production and technical department of "Potential-Oil" LLP.

  • In 2018, he worked as a Director of the Oil and Gas Production Department of "Svetland-Oil" LLP.
  • Since January 2022 in the capacity of Deputy General Director for Production of "Svetland-Oil" LLP.

Leave a request
for consultation

We will contact you
within 15 minutes.

Share this page

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp

Корпоративное управление

Главная страница » О компании » Корпоративное управление

Абилкарес Женис Абилкаресович

• Генеральный директор

Родился 10 мая 1986 года в посёлке Кульсары Гурьевской области Казахской ССР (ныне – город Кульсары Атырауской области Республики Казахстан). В 2008 году окончил Актауский государственный университет им. Ш. Есенова по специальности юрист. С 2014 по 2017 год обучался в Атырауском университете нефти и газа, где получил второе высшее образование – бакалавра техники и технологии нефтегазового дела.

В ТОО «Светланд-Ойл» работает с 2010 года на таких должностях, как оператор по добыче нефти и газа, специалист, ведущий специалист по закупам.  

  • С ноября 2020 года – генеральный директор ТОО «Светланд-Ойл».
  • Депутат Атырауского городского маслихата VII созыва.
  • Член бюро политсовета Атырауского областного филиала Nur-Otan
  • Член консультативного совета КБТУ (Казахстанско-Британский технический университет).

Ергалиев Байдаулет Ергазиевич

• Заместитель генерального директора

Родился 17 октября 1959 года в селе Чкалово Махамбетского района Гурьевской области Казахской ССР (ныне – посёлок Бейбарыс Атырауской области Республики Казахстан).

В 1982 году окончил Джамбульский гидромелиоративно-строительный институт по специальности инженер-гидротехник. В 1983 году – Всесоюзный институт повышения квалификации руководящих работников Министерства водного хозяйства СССР (г. Херсон, Украина) по программе подготовки руководителей областного управления водного хозяйства. В 2005 году – Атырауский институт нефти и газа по специальности горный инженер-механик.

         Трудовую деятельность начал в 1977 году в Нижнеуральском управлении оросительных систем (Гурьевская область) мотористом, затем старшим инженером гидротехники. В последствии в разные годы работал: главным инженером-гидротехником Махамбетского районного агропромышленного объединения, начальником отдела областного агропромышленного комитета Гурьевской области, инструктором отдела социально-экономической политики Гурьевского обкома Компартии Казахстана, директором совхоза имени 60-летия СССР.

  • С 1993 года – заместитель генерального директора ТОО «Светланд-Ойл».
  • Автор более 20 публикаций в областных и центральных СМИ.

Кереев Мухтар Болатович

• Заместитель генерального директора

Родился 3 марта 1983 года в городе Актюбинске Казахской ССР (ныне – г. Актобе Республики Казахстан). С 2006 по 2011 год обучался в Казахском национальном техническом университете им К. Сатпаева, получив высшее образование с академической степенью бакалавра нефтегазового дела.

Слушатель второго года обучения программы МВА по специальности «Мастер делового администрирования» в Almaty Management University, с получением диплома в июле 2022 года.

Трудовую деятельность начал в 2005 году помощником бурильщика ТОО «МунайФилдСервис». В последующем работал в ряде отечественных нефтяных компаний бурильщиком, оператором центра добычи нефти и газа, инженером производственно-технического отдела.

В ТОО «Светланд-Ойл» – с 2019 года, занимая такие должности, как оператор по добыче нефти и газа, инженер-механик, заместитель директора департамента добычи нефти и газа, директор департамента добычи нефти и газа.

  • С января 2022 года – заместитель генерального директора по развитию бизнеса ТОО «Светланд-Ойл».
  • Член инновационного комитета КБТУ (Казахстанско-Британский технический университет).

Семенюк Максим Александрович

• Заместитель генерального директора

Родился 16 октября 1984 года в городе Алма-Ата Казахской ССР (ныне – г. Алматы Республики Казахстан). В 2006 году окончил Атырауский институт нефти и газа по специальности горный инженер разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений. С 2014 по 2016 год обучался в Западно-Казахстанском аграрно-техническом университете имени Жангир хана, получив второе высшее образование с академической степенью бакалавра промышленного и гражданского строительства.

Трудовую деятельность начал в 2003 году диспетчером центральной инженерно-технической службы ТОО «Адай Петролеум Компани». В последующем работал оператором по добыче нефти и газа, заместителем начальника промысла, начальником, а затем главным инженером производственно-технического отдела ТОО «Потенциал-Ойл».

  • С 2018 года директор департамента по добыче нефти и газа ТОО «Светланд-Ойл».
  • С января 2022 года – заместитель генерального директора по производству ТОО «Светланд-Ойл».

Оставить заявку
на консультацию

Мы свяжемся с вами
в течении 15 минут.

Поделиться этой страницей

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp